РИА Новости,
22 июля 2015 г.
ВЦИОМ: 50% россиян считают необходимым повышать качество медуслуг 584 просмотра
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) половина россиян среди самых актуальных проблем здравоохранения называют необходимость повышения качества медицинских услуг, а также недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей.
Половина россиян среди самых актуальных проблем здравоохранения называют необходимость повышения качества медицинских услуг, а также недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Наиболее актуальными проблемами российского здравоохранения, по мнению населения, являются необходимость повышения качества медицинских услуг (50%) и недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей (49%). Реже всего участники опроса жалуются на неэффективную работу компаний, участвующих в системе ОМС (9%)», — говорится в исследовании.
Опрос ВЦИОМ о том, что россияне считают основными проблемами в системе ОМС и возможностях их решения, проведен 18-19 июля в 130 населенных пунктах 46 субъектов РФ. Опрошено 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,5%. Из числа участников исследования 80% использовали полис ОМС, 16% респондентов, застрахованных по ОМС, никогда не обращались в медучреждения по этому полису.
Около 40% респондентов заявили, что сталкивались с врачебными ошибками, каждый пятый из этого числа обращался за помощью в страховую компанию по факту постановки неверного диагноза или халатности, тогда как 31% в схожей ситуации этого не делал. При этом 59% респондентов с подобными случаями не сталкивались.
По данным опроса, большинство (69%) в той или иной степени знают о своих правах как пациента (в соответствии с федеральным законом об ОМС), из них хорошо осведомлены о своих правах 15%, а 54% имеют о них только общее представление. Более четверти россиян (29%) признались, что не осведомлены о реальном перечне прав и услуг в этой области.
Большая часть опрошенных (54%) оценивает как правильный действующий принцип распределения ответственности, при котором страховая компания отвечает за защиту прав пациентов. Лишь 16% считают, что ответственность за это должен нести Минздрав РФ и 9% — региональные органы управления здравоохранением. На самих пациентов эту обязанность возлагают еще меньше респондентов — 6%.
Вся пресса за 22 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|